Бинарные опционы «В одно касание»

Что такое опционы «One Touch»?

Термин «Опционы One Touch» подразумевает, что цена на активы должна совпадать или превышать цену “strike” (цена исполнения) или “goal rate” (целевой курс), для того, чтобы принести доход. Цена исполнения заблаговременно согласовывается на платформе.

Когда эта цена будет достигнута, трейдер будет в “in the money” (в выигрыше) и безусловно получит выплату по истечении срока действия торгов. Для успешных торгов цена актива должна достигнуть установленного заранее уровня, по крайней мере, один раз. Если цена актива не будет соответствовать «goal rate» (целевому курсу) до времени истечения, первоначальные Инвестиции теряются.

Каким образом осуществляется трейдинг опционами «One Touch»?

Шаг 1: Выберите актив, которым Вы желаете торговать. Предпочтительно, как правило, выбирать актив, который знаком трейдеру, в целях облегчения прогнозирования будущих движений цены на активы.

Шаг 2: Выполните анализ живого графика для подкрепления Ваших решений живой статистикой и тенденциями. Живой график позволит осуществить анализ ценовой динамики и даст возможность трейдерам определить возможные будущие колебания цены.

Шаг 3: Цена “strike” согласовывается на платформе заранее. Следовательно, трейдер может выбрать: либо актив увеличится в цене (“call”) и достигнет уровня «strike» хотя бы один раз, либо актив будет падать в цене (“put”). Необходимо преодолеть уровень “strike” хотя бы один раз до момента истечения срока действия опциона.

Шаг 4: Определитесь с суммой, которую Вы хотели бы инвестировать и подтвердите, что все реквизиты для осуществления трейдинга введены правильно, а затем нажмите кнопку “Approve” («Подтвердить»).

Кто обычно торгует опционами «One Touch»?

Опционы «One Touch» больше подходят для клиентов, которые желают осуществлять трейдинг валютами и сырьевыми товарами. Этот метод торговли считается эффективным для клиентов, которые уверены в том, что актив достигнет определенного уровня цены, но не уверены в том, насколько долго будет сохраняться этот уровень цен.

Это очень гибкий способ трейдинга с точки зрения затрат времени. Опционы «One Touch» очень часто покупаются в выходные дни, когда рынки не работают. Они также считаются чрезвычайно доходными, предлагая до 81% выплат от Ваших первоначальных Инвестиций.

One Touch – Binary Options

What are One Touch Options?

The term One Touch options implies that the price of an asset has to coincide or exceed the “strike price” or “goal rate” to be profitable. The “strike price” is decided beforehand by the platform.

When this price is reached, the trader appears to be in the money and will certainly receive a payout by the time of expiry. The strike price needs to be reached only for time per trade for success. If the price of an asset does not meet the goal rate before the expiration time, the initial investment is lost.

How are One Touch Options traded?

Step 1: Select the asset you would like to trade. It is usually preferable to choose an asset the trader is acquainted with for purposes of easier prediction of the future movements in the asset price.

Step 2: Analyze the live graph for you decision to be backed up by live statistics and trends. The live graph will help analyze the price dynamics and held traders determine possible future fluctuations.

Step 3: The platform decides the “strike price” in advance. The trader can hence choose whether the asset will increase in price (“call”) and reach this value at least once, or if the asset will decrease in price (“put”). The set “strike price” must be surpassed at least once before the time of expiry.

Step 4: Decide on the amount you would like to invest and confirm that all the details of your trade are inserted correctly before pressing the “approve” button.

All steps for one touch binary options are completed!

Who usually trades One Touch options?

One Touch Options are more suitable for the clients that wish to trade currencies and commodities. It is a useful trading method for clients that are convinced that an asset will hit a certain price level, but are not sure of how long this price level will be maintained.

It is a very flexible trading method in terms of time and is very commonly bought over the weekends when markets are not working. One Touch options are also extremely remunerative, offering up to 81% payouts on your initial investment.

AskOption.com ©2015-2016 owned and operated by PeakMedia Group LTD,
Suite 50, 2 Old Brompton Road, London, SW7 3DQ, United Kingdom